Знаки дорожные из композитных материалов, 28.08.2017 – «ГАСЗНАК», Пермь

Знаки дорожные из композитных материалов

Знаки дорожные из композитных материалов Знаки дорожные из композитных материалов Знаки дорожные из композитных материалов 28 августа 2017 Gasznak Гасзнак +7 (495) 649- 61-31 zakaz12@gasznak.ru Головинское шоссе, 5 , Бизнес-центр «Водный», офис 6025 125212 Москва

Монтаж любых дорожных знаков проводится в полном соответствии со стандартами, прописанными в ГОСТ Р 52289-2004. Все типы знаков, их число, место монтажа определяются согласно местоположению, регламентированному сотрудниками ГАИ.


В поперечном сечении автодороги, согласно нормативам, число установленных знаков не должно превышать трех (не учитываются дублирующие дорожные знаки, информационные таблички к ним). Их крепят к опорам, столбам таким образом, чтобы они были четко видимы участникам дорожного движения.


Чертеж основы знаков из композитного (металлокомпозитного) материала


Металлокомпозитные материалы активно используют для создания основы знаков, выступающих креплений, соединительных планок. К основным достоинствам металлокомпозитаследует отнести:

  • Небольшой вес,
  • Высокую стойкость к низким и высоким температурам,
  • Устойчивость к коррозионным процессам,
  • Повышенную прочность материала,
  • Полное соответствие материала стандарту ГОСТ 32945-2014.

IMG_6952-01-08-17-15-41.JPGIMG_6946-01-08-17-15-41.JPGIMG_7047-22-08-17-16-56.JPG

Преимущества крепления знаков с использованием соединительных планок:

  • Это стандартная сборно-разборная конструкция, которая включает в себя модульные элементы состыкованных друг с другом пазов и выступов.
  • Крепление «стык в стык» для нескольких дорожных знаков позволяет уменьшить количество использующихся крепежных деталей (хомутов). Это способствует понижению стоимостных издержек конструкций из металлокомпозитных материалов благодаря сокращению числа элементов.
  • Повышенная устойчивость конструкций из металлокомпозита к сильному ветру по сравнению с креплением с использованием Z-образных кронштейнов.
  • Легкость установки (при помощи болтов).
  • Типовой композитный материал (используется одинаковая сталь толщиной в 0.15 см)
  • Крепление кронштейна сверху и снизу знака высотой в 2.5 см, позволяет вешать знаки в стык. За счет этого между знаками из металлокомпозитного материала образуется минимально допустимое (согласно ГОСТ Р 52289-2004) расстояние в 5.0 см.

Кронштейн выносной на стойку D 57, D 76.jpg

Чертеж кронштейна для крепления основ знаков

Z-кронштейн универсальный с 4-мя отв..jpgПланка прижимная с 4-мя метизами.jpg

Основные достоинства перед другими моделями


Преимуществом этого устройства является простота конструкции. Крепление осуществляется при помощи сборно-разборных элементов. Основа знака изготовлена из композитных материалови предназначена для многоразовой эксплуатации. Использование подобной конструкции не предполагает доработку стоек для монтажа, доработку дорожных знаков. Существует возможность фиксации знаков из композитных материалов с оборотной стороны стоек, крепление к стойкам различного диаметра одинаковыми деталями крепления с соблюдением стандартов ГОСТ 32945-2014.


Отличие от аналогов:


Материал для основы дорожного знака

К преимуществам металлокомпозита, использующегося для изготовления основ дорожных знаков, относят технологичность конструкции, удобство установки и эксплуатации, простота ремонта. Производство такой конструкции обходится довольно дешево. Кроме того, материал обладает небольшим весом и антикоррозионными свойствами, что обеспечивает более длительный эксплуатационный срок, чем у цельнометаллических конструкций.


Комбинация выступающего крепления и соединительной планки


Основа знака, изготовленная из металлокомпозита, характеризуется повышенной устойчивостью к деформационным процессам во время сильного ветра, что достигается благодаря цельности конструкции, выступающего крепления знака из композитного материала. Это способствует увеличению эксплуатационного срока изделия. Соединительная планка предназначается для последовательного монтажа одного или нескольких знаков на мачтах, опорах, согласно ГОСТ 32945-2014.

Крепление «стык в стык» сразу нескольких знаков из металлокомпозитного материала позволяет избежать использования большого количества хомутов, снизить ценовые издержки путем упрощения монтажа, сократить число использующихся элементов.

Крепление кроштейна с верхней и нижней стороны дорожного знака из металлокомпозита высотой в 0.25 см дает возможность крепить дорожные знаки в стык на минимальном допустимом расстоянии 5.0 см между знаками, регламентируемым ГОСТ Р 52289-2004.

Z-образный кронштейн значительно уступает подобным конструкциям по устойчивости к ветровым нагрузкам. Именно поэтому срок службы Z-образного кронштейна меньше, а стоимостные издержки при замене изделия выше.

TEXT.RU - 100.00%

28 августа 2017

Монтаж любых дорожных знаков проводится в полном соответствии со стандартами, прописанными в ГОСТ Р 52289-2004. Все типы знаков, их число, место монтажа определяются согласно местоположению, регламентированному сотрудниками ГАИ.


В поперечном сечении автодороги, согласно нормативам, число установленных знаков не должно превышать трех (не учитываются дублирующие дорожные знаки, информационные таблички к ним). Их крепят к опорам, столбам таким образом, чтобы они были четко видимы участникам дорожного движения.


Чертеж основы знаков из композитного (металлокомпозитного) материала


Металлокомпозитные материалы активно используют для создания основы знаков, выступающих креплений, соединительных планок. К основным достоинствам металлокомпозитаследует отнести:

  • Небольшой вес,
  • Высокую стойкость к низким и высоким температурам,
  • Устойчивость к коррозионным процессам,
  • Повышенную прочность материала,
  • Полное соответствие материала стандарту ГОСТ 32945-2014.

IMG_6952-01-08-17-15-41.JPGIMG_6946-01-08-17-15-41.JPGIMG_7047-22-08-17-16-56.JPG

Преимущества крепления знаков с использованием соединительных планок:

  • Это стандартная сборно-разборная конструкция, которая включает в себя модульные элементы состыкованных друг с другом пазов и выступов.
  • Крепление «стык в стык» для нескольких дорожных знаков позволяет уменьшить количество использующихся крепежных деталей (хомутов). Это способствует понижению стоимостных издержек конструкций из металлокомпозитных материалов благодаря сокращению числа элементов.
  • Повышенная устойчивость конструкций из металлокомпозита к сильному ветру по сравнению с креплением с использованием Z-образных кронштейнов.
  • Легкость установки (при помощи болтов).
  • Типовой композитный материал (используется одинаковая сталь толщиной в 0.15 см)
  • Крепление кронштейна сверху и снизу знака высотой в 2.5 см, позволяет вешать знаки в стык. За счет этого между знаками из металлокомпозитного материала образуется минимально допустимое (согласно ГОСТ Р 52289-2004) расстояние в 5.0 см.

Кронштейн выносной на стойку D 57, D 76.jpg

Чертеж кронштейна для крепления основ знаков

Z-кронштейн универсальный с 4-мя отв..jpgПланка прижимная с 4-мя метизами.jpg

Основные достоинства перед другими моделями


Преимуществом этого устройства является простота конструкции. Крепление осуществляется при помощи сборно-разборных элементов. Основа знака изготовлена из композитных материалови предназначена для многоразовой эксплуатации. Использование подобной конструкции не предполагает доработку стоек для монтажа, доработку дорожных знаков. Существует возможность фиксации знаков из композитных материалов с оборотной стороны стоек, крепление к стойкам различного диаметра одинаковыми деталями крепления с соблюдением стандартов ГОСТ 32945-2014.


Отличие от аналогов:


Материал для основы дорожного знака

К преимуществам металлокомпозита, использующегося для изготовления основ дорожных знаков, относят технологичность конструкции, удобство установки и эксплуатации, простота ремонта. Производство такой конструкции обходится довольно дешево. Кроме того, материал обладает небольшим весом и антикоррозионными свойствами, что обеспечивает более длительный эксплуатационный срок, чем у цельнометаллических конструкций.


Комбинация выступающего крепления и соединительной планки


Основа знака, изготовленная из металлокомпозита, характеризуется повышенной устойчивостью к деформационным процессам во время сильного ветра, что достигается благодаря цельности конструкции, выступающего крепления знака из композитного материала. Это способствует увеличению эксплуатационного срока изделия. Соединительная планка предназначается для последовательного монтажа одного или нескольких знаков на мачтах, опорах, согласно ГОСТ 32945-2014.

Крепление «стык в стык» сразу нескольких знаков из металлокомпозитного материала позволяет избежать использования большого количества хомутов, снизить ценовые издержки путем упрощения монтажа, сократить число использующихся элементов.

Крепление кроштейна с верхней и нижней стороны дорожного знака из металлокомпозита высотой в 0.25 см дает возможность крепить дорожные знаки в стык на минимальном допустимом расстоянии 5.0 см между знаками, регламентируемым ГОСТ Р 52289-2004.

Z-образный кронштейн значительно уступает подобным конструкциям по устойчивости к ветровым нагрузкам. Именно поэтому срок службы Z-образного кронштейна меньше, а стоимостные издержки при замене изделия выше.

TEXT.RU - 100.00%
Вернуться к списку


арт. 6.22

Цена по запросу